Get Adobe Flash player

  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4
« »

Выбор языка

Как Вы считаете, что в наибольшей степени влияет на качество оказания медицинской помощи?

Профессионализм врачей - 58.8%
Использование новых технологий - 5.9%
Наличие современного оборудования - 0%
Индивидуальный подход к каждому пациенту - 23.5%
Доброжелательность медицинского персонала - 11.8%

Проголосовали: 17
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Форма входа

Счетчик посещений


Сегодня 39
Вчера30
На этой недели 69
На прошлой недели 307
Этот месяц 787
Прошлый месяц 1483
За все время 56714
Ваш IP: 100.26.176.182
Сегодня: 2019-12-16
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 11

ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТУ

Процесс рассмотрения фактов нарушения этики и деонтологии в «ЦРБ Жамбылского района».

1.     Прием и регистрация жалобы от заявителя.

2.     Выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов принявшего лица.

3.     Изучение жалобы службой внутреннего аудита, заместителем главного врача и заведующими отделении организации.

4.     Создание комиссии по поводу разбора жалобы.

5.     Процесс рассмотрения:

         - Объяснительные от тех лиц, чьи имена были озвучены в тексте жалобы.

             - Изучение медицинской документации (при необходимости).

6.     Оформление протокола о рассмотрении жалобы.

7.     Принятие административных мер наказания.

8.      Ответ заявителю (по содержанию должен быть обоснованным, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения)

9.      Завершение работы по жалобе (разработка корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб).

   10.    Отчет по жалобе.

Мы в соцсетях