Get Adobe Flash player

  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
« »

Как Вы считаете, что в наибольшей степени влияет на качество оказания медицинской помощи?

Профессионализм врачей - 58.3%
Использование новых технологий - 8.3%
Наличие современного оборудования - 0%
Индивидуальный подход к каждому пациенту - 25%
Доброжелательность медицинского персонала - 8.3%

Проголосовали: 12
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Oct 2017 - 04:37

Форма входа

Новости медицины

ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТУ

Процесс рассмотрения фактов нарушения этики и деонтологии в «ЦРБ Жамбылского района».

1.     Прием и регистрация жалобы от заявителя.

2.     Выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов принявшего лица.

3.     Изучение жалобы службой внутреннего аудита, заместителем главного врача и заведующими отделении организации.

4.     Создание комиссии по поводу разбора жалобы.

5.     Процесс рассмотрения:

         - Объяснительные от тех лиц, чьи имена были озвучены в тексте жалобы.

             - Изучение медицинской документации (при необходимости).

6.     Оформление протокола о рассмотрении жалобы.

7.     Принятие административных мер наказания.

8.      Ответ заявителю (по содержанию должен быть обоснованным, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения)

9.      Завершение работы по жалобе (разработка корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб).

   10.    Отчет по жалобе.

Мы в соцсетях