ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТУ
Процесс рассмотрения фактов нарушения этики и деонтологии в «ЦРБ Жамбылского района».
1. Прием и регистрация жалобы от заявителя.
2. Выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов принявшего лица.
3. Изучение жалобы службой внутреннего аудита, заместителем главного врача и заведующими отделении организации.
4. Создание комиссии по поводу разбора жалобы.
5. Процесс рассмотрения:
- Объяснительные от тех лиц, чьи имена были озвучены в тексте жалобы.
- Изучение медицинской документации (при необходимости).
6. Оформление протокола о рассмотрении жалобы.
7. Принятие административных мер наказания.
8. Ответ заявителю (по содержанию должен быть обоснованным, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения)
9. Завершение работы по жалобе (разработка корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб).
10. Отчет по жалобе.