Жалобы

Процесс рассмотрения фактов нарушения этики и деонтологии в «ЦРБ Жамбылского района».

  1. Прием и регистрация жалобы от заявителя.
  2. Выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов принявшего лица.
  3. Изучение жалобы службой внутреннего аудита, заместителем главного врача и заведующими отделении организации.
  4. Создание комиссии по поводу разбора жалобы.
  5. Процесс рассмотрения:
    • Объяснительные от тех лиц, чьи имена были озвучены в тексте жалобы.
    • Изучение медицинской документации (при необходимости).
  6. Оформление протокола о рассмотрении жалобы.
  7. Принятие административных мер наказания.
  8. Ответ заявителю (по содержанию должен быть обоснованным, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения)
  9. Завершение работы по жалобе (разработка корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб).
  10. Отчет по жалобе.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
(пока нет записей)
Мы в социальных сетях:

    Заказать звонок