Порядок рассмотрения жалоб
Процесс рассмотрения фактов нарушения этики и деонтологии в «ЦРБ Жамбылского района».
- Прием и регистрация жалобы от заявителя.
- Выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов принявшего лица.
- Изучение жалобы службой внутреннего аудита, заместителем главного врача и заведующими отделении организации.
- Создание комиссии по поводу разбора жалобы.
- Процесс рассмотрения:
- Объяснительные от тех лиц, чьи имена были озвучены в тексте жалобы.
- Изучение медицинской документации (при необходимости).
- Оформление протокола о рассмотрении жалобы.
- Принятие административных мер наказания.
- Ответ заявителю (по содержанию должен быть обоснованным, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения)
- Завершение работы по жалобе (разработка корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб).
- Отчет по жалобе.